Задержитесь! У нас есть для Вас предложение!

Заполните форму и получите бесплатную ИТ-консультацию наших специалистов.

Приложение компьютерного зрения для розничной торговли

Узнать Стоимость Estimate project

ТЕХНОЛОГИИ

  • Unity

    Unity

  • Vuforia

    Vuforia

ПРОБЛЕМЫ РОЗНИЧНОГО АУДИТА

Ритейлерам и брендам приходится иметь дело с общей проблемой: отслеживанием товара. Система управления запасами является наиболее сложной задачей, поскольку требует много времени и внимания и не добавляет ценности продажам. Торговые представители и мерчандайзеры должны отслеживать и проверять различные KPI — артикулы, облицовку, уровень заполненности витрин, конкурентов, промо и т. д. Для брендов, имеющих большой ассортимент продуктов в различных категориях, это становится еще более сложным и может привести к ошибкам.

Customertimes (CT), ведущий издатель программного обеспечения и системный интегратор в экосистеме Salesforce, специализируется на предоставлении приложений для компаний, производящих товары народного потребления и здравоохранения. Продукты CT включают мобильные приложения для повышения эффективности продаж и компьютерное зрение для проверки магазинов на базе искусственного интеллекта. Продукты CT — CT Mobile, CT Presenter и CT Vision — широко используются ведущими брендами потребительских товаров и товаров для здоровья, такими как Bayer, Danone, L’Oréal, Pernod Ricard, Abbott и т. д. Компания Customertimes признана Институтом оптимизации продвижения (POI) одним из лидеров рынка розничных продаж.

ИДЕЯ

В рамках своего инновационного потока компания Customertimes решила добавить в свой продукт CT Vision возможности дополненной реальности, чтобы продемонстрировать будущее розничного аудита и исполнения. CT Vision уже используется многими компаниями, такими как Danone и L’Oréal, на своих планшетах. Идея заключалась в том, чтобы сделать шаг вперед — расширить возможности представителей, оснастив их носимыми устройствами дополненной реальности, которые могли бы помочь им эффективно выполнять свою работу.

Имея информацию о продукте — наличие товара, фактическую витрину в сравнении с целевой, отсутствующие артикулы и т. д. — буквально перед глазами, представители могут быть гораздо более эффективными и сосредоточиться на устранении ошибок, а не просто сообщать о них. Более того, такая технология может помочь сэкономить время на проверке магазина и, таким образом, позволить представителям тратить больше времени на продажу новых предложений, рекламных акций и т. д.

ИДЕЯ

РЕШЕНИЕ

Открытая архитектура CT Vision и различные API-интерфейсы сделали возможной прямую интеграцию с AR очками. Поскольку у Customertimes не было собственного опыта в области дополненной реальности, они опросили нескольких поставщиков услуг и выбрали Скайвелл Софтвер для разработки приложения компьютерного зрения с элементами дополненной реальности.

Для реализации этого проекта компания наша компания использовала свой большой опыт в области разработки программного обеспечения для ритейл индустрии. Только на основе этой компетенции мы смогли разработать AR приложение, интегрирующееся с серверной частью CT Vision и обеспечивающее непрерывный процесс от захвата изображения до распознавания и визуализации изображений с помощью дополненной реальности.

ТЕХНОЛОГИИ

Как вы понимаете, создание такого продвинутого решения для распознавания изображений в розничной торговле предполагает использование комбинации различных технологий. Для пилотного проекта Customertimes предоставили AR-очки EPSON Moverio BT-300. Это устройство намного легче, чем у конкурентов, и его стоимость также намного ниже.

Со своей стороны, мы использовали Unity и SDK Vuforia, чтобы получить максимально гибкое решение, то есть такое, которое может работать как с очками с поддержкой AR, так и с мобильными устройствами. Это сыграло важную роль при выборе технологического стека, поскольку одним из основных требований было то, что решение должно поддерживать обе визуализации, упомянутые выше. Но обо всем по порядку.

Выбрав подходящий SDK, мы сузили выбор до Vuforia и Wikitude. Однако после проведения обширного исследования мы обнаружили, что Wikitude может поддерживать визуализацию только в мобильных приложениях, несмотря на то, что на их веб-сайте утверждается, что поддерживаются и носимые устройства.

Итак, для визуализации информации в AR мы выбрали базовый SDK Vuforia, который позволяет качественно отслеживать объекты и позволяет нам полностью реализовать программное обеспечение для управления запасами, которое имел в виду клиент. SDK Vuforia оказался универсальным решением для проекта компьютерного зрения, а движок Unity дал нам возможность адаптировать решение для всех платформ. На сегодняшний день платформа построена только для Android, но в будущем ее планируется развернуть и на других платформах.

ТЕХНОЛОГИИ

ПРЕОДОЛЕНИЕ СЛОЖНОСТЕЙ

При выборе правильного технологического стека и дальнейшего программирования было крайне важно учитывать ряд требований к решению.

Для Customertimes было важно, чтобы решение было правильно протестировано и настроено. Важными этапами разработки были получение контроля над гироскопом и автофокусом камеры, регулировка передачи и подготовка данных.

Также было крайне важно, чтобы все было сделано в сжатые сроки, что должно было быть продемонстрировано на мероприятии для клиентов Customertimes в Париже.

Также было необходимо обеспечить гибкость команды. Поскольку сроки были очень сжатыми, команда, работавшая над проектом, должна была быть максимально доступной для клиента, гибкой в ​​плане реализации и быстрой в преодолении трудностей.

Специалисты компании Customertimes уделили особое внимание масштабируемости решения, чтобы его можно было легко масштабировать в будущем и добавлять новые модули, а также некоторые новые функции.

Чтобы создать универсальное решение, нам нужно было выбрать стек технологий, который обеспечил бы работу стеллажей на всех платформах (iOS, Windows и т. д.) и на разных устройствах. И это стало возможным благодаря пакетам Unity и Vuforia SDK.

ПРЕОДОЛЕНИЕ СЛОЖНОСТЕЙ

ПОЧЕМУ МЫ

Заказчик выбрал команду Скайвелл Софтвер благодаря опыту и инсайдерским ноу-хау. Это включает в себя ограничение по времени — именно мы взяли на себя ответственность разработать решение в столь сжатые сроки. Кроме того, мы предоставили клиенту своевременную и точную информацию о результатах, обнаруженных в ходе исследования. Таким образом, все дополнительные преимущества сыграли решающую роль в решении клиента выбрать нас в качестве партнера по исследованиям и разработке.

ПОЧЕМУ МЫ

Портфолио

  • #Все кейсы
  • #AR
  • #3D
  • #VR
  • #Mobile
  • #Web
  • #Захват движения/VFX

Программа лояльности для ритейла на основе игры Wizzzi с дополненной реальностью

Программа лояльности для ритейла на основе игры Wizzzi с дополненной реальностью

AR игра и программа лояльности Wizzzi призвана помочь ритейл предприятиям и брендам превратить случайных клиентов в постоянных, увеличить товарооборот, прибыть и выделиться среди конкурентов.

Узнать больше Learn More

Визуализация VR-дизайна интерьера для родильного дома Лелека

Визуализация VR-дизайна интерьера для родильного дома Лелека

Скайвелл Софтвер создала фотореалистичные визуальные эффекты для полного погружения, ограниченного платформой виртуальной реальности. И в результате мы получили иммерсивную визуализацию VR дизайна интерьера, позволяющую женщинам осмотреть место их послеродового обитания.

Узнать больше Learn More

Корпоративное мобильное приложение для Американской Торговой Палаты в Украине

Корпоративное мобильное приложение для Американской Торговой Палаты в Украине

К своему 25-летнему юбилею в Украине Американская торговая палата решила запустить корпоративное мобильное приложение и обратилась к компании Скайвелл Софтвер с просьбой разработать подобное решение. Поскольку выпуск приложения был приурочен к юбилею, необходимо было уложиться в график проекта, не превышая дедлайн. У нас было 2 месяца на разработку и первый релиз приложения, поэтому мы сразу приступили к работе.

Узнать больше Learn More

Интернет-магазин Ашан

Интернет-магазин Ашан

Скайвелл Софтвер разработала удобный веб-сайт электронной коммерции, обеспечивающий быструю и удобную навигацию по магазинам, интерактивное общение и выигрышные акции с бонусами и специальными ценовыми предложениями, доступными для клиентов непосредственно в магазине, а также за пределами объектов гипермаркета.

Узнать больше Learn More

3D моделирование белья для бренда Жильева Линжери

3D моделирование белья для бренда Жильева Линжери

Скайвелл Софтвер создала реалистичные 3D-модели нижнего белья и текстурировала их для физического рендеринга со всеми деталями. Это решение создает потрясающий эффект и мотивирует клиентов на совершение покупки.

Узнать больше Learn More

Мобильное приложение Ашан для Android и iPhone

Мобильное приложение Ашан для Android и iPhone

Скайвелл Софтвер разработала уникальное мобильное приложение, обеспечивающее удобную навигацию по магазинам, интерактивное общение и выигрышную акцию с бонусами и специальными предложениями, доступными для клиентов непосредственно в магазине, а также за пределами объектов гипермаркета.

Узнать больше Learn More

Мобильное приложение Cosmia для примерки макияжа в дополненной реальности (AR)

Мобильное приложение Cosmia для примерки макияжа в дополненной реальности (AR)

Приложение дополненной реальности Cosmia — это инновационное решение, которое поможет клиентам избежать покупки косметики, которая им не подходит, а позволит примерить косметику бренда Cosmia виртуально в режиме реального времени и посмотреть, как она будет выглядеть на вашем лице, губах, и коже.

Узнать больше Learn More

Мобильное приложение для обучения фермеров для Сингенты

Мобильное приложение для обучения фермеров для Сингенты

Сингента, одна из ведущих мировых агрохимических компаний, в которой работает более 27 000 специалистов в 90 странах, уделяет большое внимание развитию и обучению фермеров. Поэтому было принято решение разработать обучающее мобильное приложение для участников ежегодной конференции «Мастерская фермера», в которой ежегодно участвует более 1000 сельхозпроизводителей.

Узнать больше Learn More

Система управления посетителями Skywell Smart Tracking

Система управления посетителями Skywell Smart Tracking

Американской транснациональной компании CISCO потребовалось инновационное интегрированное ИТ-решение на базе их оборудования и создание ИТ-продукта, стимулирующего продажи сетевого оборудования и услуг компании. Для решения бизнес-задач мы создали систему управления посетителями Skywell Smart Tracking, которая позволяет отслеживать поведение посетителей и взаимодействовать с посетителями торговых центров, гипермаркетов, вокзалов, аэропортов и других помещений.

Узнать больше Learn More

Приложение дополненной реальности для водочного бренда Finlandia

Приложение дополненной реальности для водочного бренда Finlandia

Brown-Forman Corporation, одна из крупнейших американских компаний по производству спиртных напитков и вин и один из 10 крупнейших мировых производителей алкогольных напитков, выпустила новую ароматизированную водку Finlandia Coconut, которая имеет более экхотичный вкус, чем традиционная водка, и требует стимулирования потребления. Поскольку технологии AR/VR являются одними из ведущих маркетинговых тенденций, было решено разработать продукт дополненной реальности.

Узнать больше Learn More

Виджеты для "Новой Почты"

Виджеты для "Новой Почты"

«Новая Почта», являясь лидером экспресс-доставки посылок и грузов, тесно сотрудничает со многими интернет-магазинами. Для расширения своего присутствия в сети и предоставления клиентам дополнительных услуг «Новая Почта» решила разработать ИТ-решение для интеграции своих услуг в структуру интернет-магазинов и сайтов. Наша компания разрабатывает специальные виджеты с адаптивными размерами и дизайном, которые можно легко настроить для любого интернет-магазина.

Узнать больше Learn More

Упаковка в дополненной реальности для индустрии продуктов питания и напитков

Упаковка в дополненной реальности для индустрии продуктов питания и напитков

Рынок алкогольных и безалкогольных напитков всегда находится в большой конкуренции за внимание клиентов. Производители постоянно ищут новые способы выделиться среди конкурирующих брендов. Чтобы решить эту проблему, мы предложили клиенту три типа AR упаковок, которые будут использоваться для разных напитков. После наведения телефона на упаковку отображаются разные типа AR анимации.

Узнать больше Learn More

AR приложение для интерактивного алфавита Ecotoki

AR приложение для интерактивного алфавита Ecotoki

Ecotoki, компания, производящая деревянные игрушки для детей, попросила Скайвелл Софтвер создать интерактивный деревянный алфавит и привнести вау-эффект во взаимодействие с клиентами. Наша компания разработала мобильное приложение дополненной реальности для iOS/Android, доступное в трех алфавитах: английском, украинском и русском. Наша команда также создала 42 анимированных 3D-модели животных, которые «оживают», когда вы взаимодействуете с приложением.

Узнать больше Learn More

Виртуальная реальность для Украинской Недели Моды

Виртуальная реальность для Украинской Недели Моды

Заказчику, Ukrainian Fashion Week, требовался способ отсканировать фото моделей, одетых в дизайнерскую одежду, и перенести их в виртуальную реальность. Мы подобрали лучшую концепцию визуализации, которая полностью соответствовала всем критериям и была реализована в кратчайшие сроки. Разработка заключалась в сканировании фотографий моделей — одновременно было сделано 128 фотографий каждой модели со всех возможных ракурсов. Затем эти фотографии были собраны в единый объект. 3D-дизайнеры перенесли моделей в виртуальную реальность, наполненную анимированными деталями.

Узнать больше Learn More

AR/VR анимация 3D персонажа в реальном времени для Art Nation

AR/VR анимация 3D персонажа в реальном времени для Art Nation

Art Nation — это группа компаний, занимающихся созданием и продвижением брендов, их лицензированием, разработкой и распространением анимационного и цифрового контента. Заказчику нужно было «оживить» своего героя «Гуся» — перевести его из статического 2D-изображения в анимированное 3D-состояние. Анимацию нужно было проводить в реальном времени с помощью костюма захвата движения.

Узнать больше Learn More

Корпоративный мессенджер с функцией защиты данных

Корпоративный мессенджер с функцией защиты данных

Решение потребностей компании в оперативном общении сотрудников и безопасном обмене данными через мобильные телефоны. Учитывая потребности бизнеса в мобильной связи, Скайвелл Софтвер решила разработать мессенджер, позволяющий совершать звонки, обмениваться сообщениями, аудио и текстовыми файлами, не опасаясь утечки информации.

Узнать больше Learn More

Facebook и Instagram AR маски для производителя товаров повседневного спроса

Facebook и Instagram AR маски для производителя товаров повседневного спроса

Клиент хотел повысить социальную активность своего бренда за счет привлечения молодой целевой аудитории и завоевания ее лояльности. После тщательного изучения запросов клиента и возможностей социальных сетей, мы предложили достичь поставленных целей с помощью разработки масок дополненной реальности. AR-маска — полезный инструмент, который сопровождает рекламные кампании бренда и достигает целевую аудиторию.

Узнать больше Learn More

3D моделирование в обувной промышленности

3D моделирование в обувной промышленности

Обувной рынок переполнен ассортиментом и брендами, но покупатель не всегда успевает зайти в магазин за нужной ему моделью обуви. Вот почему интернет-магазины — это тренд в индустрии моды и одежды. Но обратная сторона интернет-магазинов заключается в том, что вы видите товар в виде двухмерного изображения, без возможности рассмотреть товар со всех сторон. Чтобы решить эту проблему, Скайвелл Софтвер использовала фото-будку для создания 3D модели каждой пары обуви.

Узнать больше Learn More

Наши Клиенты

Новая Почта лого
Циско лого
Ашан лого
Сингента лого
Украинская Неделя Моды лого
Арт-Нация лого
Космия лого
Американская Торговая Палата в Украине лого
GPS benish лого
Финляндия водка лого
Лелека родильный дом лого
Meest корпорация лого
Евросендер лого
Wizzzi игра с элементами дополненной реальности лого
TRU Systems GmbH лого
еХелс лого
Next Prev

Давайте работать вместе

Поделитесь своими идеями, и мы предоставим вам лучшее решение для компьютерного зрения

Тип разработки
  • Дополненная реальность (AR)
  • Виртуальная реальность (VR)
  • Смешанная реальность (MR)
  • 3D Моделирование/Сканирование
  • Захват движений/VFX
  • Компьютерное зрение
  • Мобильная разработка
  • Веб разработка
  • Тестирование ПО
  • ИТ Консалтинг
  • UI/UX Дизайн
  • Другое

Обязательное поле

Wait! We have an offer for you!

Please fill the form below and get an IT consultation from our professionals for free.

Computer Vision Application for Retail Industry

Estimate Project Estimate project

TECHNOLOGIES

  • Unity

    Unity

  • Vuforia

    Vuforia

CHALLENGES OF RETAIL AUDIT

Retailers and brands have to deal with a common pain point: keeping track of all the merchandise. Auditing products in stores is the most challenging because it requires a lot of time and attention, while do not add value for sales visits. Sales reps and merchandisers are required to track and audit various KPIs – SKUs, facings, shelf level, competitors, promo, etc. For brands having large product portfolio in various categories, this becomes even more channeling and may lead to mistakes. 

Customertimes (CT), a leading software publisher and systems integrator in the Salesforce ecosystem, is focusing on providing applications for consumer goods and consumer health companies. CT products include mobile apps for sales force effectiveness and computer vision for AI-powered store checks. CT products – CT Mobile, CT Presenter, and CT Vision – are widely adopted by leading consumer goods and consumer health brands such as Bayer, Danone, L’Oréal, Pernod Ricard, Abbott, etc. Customertimes is recognized by the Promotion Optimization Institute (POI) as one of the leaders of the retail execution market.

IDEA

As part of their innovation stream, Customertimes have decided to add Augmented Reality to their CT Vision product to demonstrate the future of retail audit and retail execution. CT Vision is already used by field sales teams of companies such as Danone and L’Oréal on their tablets. The idea was to take a step further – to empower the reps by equipping them with wearable AR devices that could help them do their work efficiently.

By having product information – product availability, actual shelf vs. the target one, missing SKUs, etc. – literally in front of their eyes, reps can be much more efficient and focus on fixing the deviations rather than just reporting those. Moreover, such technology can help to gain the time of the store check and thus let the reps spend more time on selling new offers, promotions, etc.

IDEA

SOLUTION

The open architecture of CT Vision and various APIs made possible direct integration with AR wearable goggles. As Customertimes did not have in-house expertise in AR, they have interviewed several service providers and have selected Skywell for AR application development.  

Skywell utilized its deep expertise in retail software solutions to realize this project. Only based on this competence, we could develop the AR app, integrating with CT Vision backend and enabling the end to end process from image capture to image recognition and visualization using AR.

TECHNOLOGIES INVOLVED

As you can imagine, creating such an advanced retail image recognition solution involves using a combination of various technologies. For the pilot project, Customertimes have provided the EPSON Moverio BT-300 AR-glasses. This device is much lighter than those of the competition, and its cost was much lower as well.

On our end, we used Unity and SDK Vuforia to achieve the most flexible solution possible, i.e., one that can work on both AR-powered glasses as well as on mobile devices. This played a significant role in choosing the tech stack because one of the main requirements was that the solution must support both visualizations mentioned above. But first things first.

Choosing the proper SDK, we narrowed down our decision to Vuforia and Wikitude. However, after conducting extensive research, we discovered that Wikitude could only support visualization on mobile apps, despite their website claiming that headgear was supported as well.

So, to visualize the information in AR, we chose Vuforia basic SDK that allows for quality object tracking and would enable us to fully actualize the inventory management software that client had in mind. SDK Vuforia turned out to be a universal solution for the computer vision project, and the Unity engine gave us the ability to adapt the solution for all platforms. As of today, the platform was built only for Android, but it is meant to be deployed for other platforms in the future.

TECHNOLOGIES INVOLVED

OVERCOMING OBJECTIONS

While choosing the right tech stack and further programming, it was vital to consider the array of requirements for the solution.

For Customertimes, it was essential that the solution was tested & set up correctly. Important stages in the development were gaining control of the gyroscope and autofocus of the camera, adjusting the transmission and preparation of data.

It was also crucial that everything was done within the short timeframe it was supposed to be demoed at the Customertimes’ customer event in Paris. 

It was also necessary to ensure the flexibility of the team. Since the deadlines were very tight, the team that worked on the project had to be as accessible as possible for the client, flexible as far as implementation was concerned, and rapid in overcoming the difficulties.

Customertimes have paid particular attention to the scalability of the solution, so it could be easily scaled in the future, and new modules could be added, as well as some new features. 

To create a universal solution, we had to choose a technology stack that would ensure the retail shelving solution could work on all platforms (iOS, Windows, etc.) and different devices. And it became possible thanks to Unity and Vuforia SDK bundles.

OVERCOMING OBJECTIONS

WHY CUSTOMERS CHOOSE US

Customertimes have chosen the Skywell Software team due to the expertise and insider know-how. This includes timeboxing — we were the ones who took the responsibility to develop the solution in a short time and made under the short deadlines. Besides, we provided the client with timely, accurate communications of the findings that were discovered during the research. So, all of the added values played a crucial role in the client’s decision to choose us as their research & development partner.

WHY CUSTOMERS CHOOSE US

Other Recent Projects

  • #All cases
  • #AR
  • #3D
  • #VR
  • #Motion Capture/Graphics/VFX

Wizzzi Augmented Reality Game-Based Loyalty Program for Retailers

Wizzzi Augmented Reality Game-Based Loyalty Program for Retailers

Wizzzi – an augmented reality game based loyalty program – is meant to help retailers turn one-time customers into loyal ones, increase turnover, and distinguish themselves from the competition.

Learn more Learn More

VR Interior Design Visualization for Leleka Maternity Hospital

VR Interior Design Visualization for Leleka Maternity Hospital

Skywell Software created photorealistic visuals for full immersion limited with the Virtual Reality platform. And as a result, we got immersive virtual reality room visualization showing women their residence before and after the childbirth period.

Learn more Learn More

3D Clothing Solution for Zhilyova Lingerie Brand

3D Clothing Solution for Zhilyova Lingerie Brand

Skywell Software created a realistic 3D models of lingerie and textured it for physical-based rendering with all the details. This solution creates a “wow” effect and motivates customers to make a purchase.

Learn more Learn More

Cosmia Augmented Reality (AR) MakeUp Application

Cosmia Augmented Reality (AR) MakeUp Application

Cosmia Augmented Reality (AR) MakeUp Application – is the solution that will help customers avoid buying cosmetics that isn’t right for them but try on Cosmia products virtually in real-time and see how it will look on a face/lip shape, and skin.

Learn more Learn More

Augmented Reality App for Finlandia Vodka Brand

Augmented Reality App for Finlandia Vodka Brand

Brown-Forman Corporation, one of the largest American-owned spirits and wine companies and one of the world’s 10 largest alcoholic beverages manufacturers, launched a new flavored vodka Finlandia Coconut that has less ordinary flavor than traditional vodka and needs a consumption promotion. Since AR/VR technologies are one of the top-tier marketing trends, it has been decided to develop an Augmented Reality product.

Learn more Learn More

AR App For Ecotoki Interactive Alphabet

AR App For Ecotoki Interactive Alphabet

Ecotoki, the company which produces wooden toys for children, asked Skywell Software to make their new product – a wooden alphabet, more immersive, and to bring wow-effect into customers’ interaction with it. Skywell Software designed the AR mobile application for iOS / Android available in three alphabets: English, Ukrainian, and Russian. Our team also created 42 animated 3D animals models that become active when you interact with the app.

Learn more Learn More

Virtual Reality Showcase For Ukrainian Fashion Week

Virtual Reality Showcase For Ukrainian Fashion Week

The customer, Ukrainian Fashion Week, needed a way to photo scan models who are dressed in designer clothes and transfer them into virtual reality. We analyzed the clients’ requests and picked up the best visualization concept, which completely corresponded to all criteria and was realized in the shortest possible time frame.

Learn more Learn More

Real-Time AR/VR Animation For Art Nation

Real-Time AR/VR Animation For Art Nation

Art Nation – is a group of companies that cover the 360º of content; engaged in the creation and production of brands, their licensing, development, and distribution of animated and digital content. The client needed to “animate” its hero “The Goose”. To transfer him from a static 2D image into an animated 3D state. The animation had to be conducted in real-time with the help of a Motion Capture suit.

Learn more Learn More

Custom Facebook & Instagram AR filters for FMCG Brand

Custom Facebook & Instagram AR filters for FMCG Brand

The client wanted to increase their brands’ social activity by engaging the young target audience and conquering their loyalty. After examining customer requests and opportunities that social media platforms can offer, our specialists suggested reaching that goal through the AR masks development, which is a useful tool that accompanied the brand’s primary advertising campaign and targeted generation Z.

Learn more Learn More

Augmented Reality Packaging For Food & Beverages Industry

Augmented Reality Packaging For Food & Beverages Industry

The market of alcoholic and non-alcoholic beverages is always in а great competition for the clients’ attention. The producers are constantly looking for new ways to stand out of their competitors. To solve this problem, Skywell Software proposed the client 3 types of AR apps to be used for 3 different drinks. All apps are activated after the download and code scanning. After hovering the phone over each beverage can, 3 types of content are displayed.

Learn more Learn More

3D Modeling Solution for Footwear Industry

3D Modeling Solution for Footwear Industry

The shoe market is saturated with products, and the customer does not always have time to go shopping for a shoe model he needs. That’s why online stores is a trend in the Fashion & Apparel industry. But the downside of online stores is that you see the item as a 2D picture, with no possibility to view the product from all sides. To solve this problem, Skywell Software used a photo booth to form a 3D model of each pair of shoes.

Learn more Learn More

Our Clients

Nova Poshta internationa logo
Cisco logo
auchan logo
Syngenta logo
ukrainian fashion week logo
art nation logo
cosmia logo
ACC Logo
GPS benish logo
Finlandia vodka brand logo
leleka maternity hospital logo
Meest Corporation logo
Eurosender logo
wizzzi ar game logo
TRU Systems GmbH logo
eHealth logo
Next Prev

Let's Work Together

Share your project ideas, and we will provide you with the best computer vision solution

Type of development
  • Augmented Reality
  • Virtual Reality
  • Mixed Reality
  • 3D Modeling/Scanning
  • Motion Capture/VFX
  • Computer Vision
  • Mobile Development
  • Web Development
  • Quality Assurance
  • Technology Consulting
  • UI/UX Design
  • Other

This field is required