Задержитесь! У нас есть для Вас предложение!

Заполните форму и получите бесплатную ИТ-консультацию наших специалистов.

Услуги IT-консалтинга от опытных консультантов в сфере инновационных технологий

Команда квалифицированных и опытных ИТ-консультантов Скайвелл Софтвер готова помочь вам найти лучшее программное решение для улучшения вашего бизнеса. Профессиональные консалтинговые услуги по выбору программного обеспечения помогут избежать дополнительных затрат и максимально эффективно использовать информационные технологии.

Узнать Стоимость Estimate project

Зачем вам ИТ консалтинг

Скайвелл Софтвер предоставляет комплексные ИТ-консалтинговые услуги, чтобы помочь компаниям найти технологические решения для своих бизнес-потребностей. У нас работают опытные IT-консультанты, которые используют лучшие отраслевые практики, ноу-хау и применяют все знания для повышения эффективности ваших бизнес — процессов. Наша компания по предоставлению консалтинговых услуг по информационным технологиям ориентирована на долгосрочную ИТ-стратегию вашего бизнеса, тем самым, сохраняя ваше конкурентное преимущество на долгие годы.

Skywell Company

ИТ-консалтинговые услуги

  • Консультации по архитектуре предприятия

    Консультации по архитектуре предприятия

    Мы помогаем предприятиям ориентироваться в хаосе разработки крупномасштабных продуктов и воплотить ваше виденье в жизнь. Независимо от того, хотите ли вы просто внести корректировки в определенные процессы или полностью пересмотреть их, мы поможем вам достичь новых уровней эффективности.

  • Консультации по ИТ-стратегии

    Консультации по ИТ-стратегии

    Наша ИТ-консалтинговая компания обладает необходимыми технологическими и бизнес-знаниями, чтобы вы убедились, что эти два аспекта идеально согласованы. Мы составим вам четкую технологическую дорожную карту, чтобы текущее IT положение вашего бизнеса стало таким, как вы его видите в идеале.

  • Консультации по выбору программного обеспечения

    Консультации по выбору программного обеспечения

    Наши специалисты проанализируют, как ваши команды используют корпоративное программное обеспечение, которое у вас есть сейчас, дадут рекомендации по устранению препятствий и сделают рабочие процессы более эффективными.

  • Консультации по выбору платформ

    Консультации по выбору платформ

    Мы проведем аудит текущих платформ, которые вы используете, и определим возможные уязвимости. В эту эпоху дизайна-сборки-эксплуатации важно, чтобы все было настроено точно, для сохранения конкурентоспособности.

  • Консультации по цифровому клиентскому опыту

    Консультации по цифровому клиентскому опыту

    В современном мире качество обслуживания клиентов имеет большее значение, чем когда-либо, и мы знаем, как оцифровать ваш бизнес, чтобы ваши клиенты возвращались снова и снова.

  • Консультации по системной интеграции

    Консультации по системной интеграции

    Компании используют большое количество корпоративных приложений, но не получают максимальной рентабельности инвестиций. Мы поможем оптимизировать ваши усилия по интеграции для получения максимальной отдачи от каждой используемой вами технологии.

  • Консультации по оптимизации затрат

    Консультации по оптимизации затрат

    Не смотря на то, что инвестиции в технологии важны для достижения ваших глобальных бизнес-целей, эти деньги можно использовать рентабельнее. Мы изучим и оценим ваши технологические затраты и поможем получить максимальную отдачу от каждой копейки.

разработчики ПО

Почему мы

Все технологические решения и инвестиции должны иметь прочную бизнес-основу. Однако согласование деловой стороны с технологической требует обширного и глубокого понимания, которое можно получить только на основе многолетнего опыта. Наша ИТ консалтинговая компания может помочь вам составить четкую технологическую дорожную карту, которая поможет вам выйти на новые рынки, внедрить новые продукты и услуги, улучшить цифровую трансформацию и предоставить более качественные услуги вашим клиентам.

Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Награды

ISO 27001 award icon
ISO 9001 award icon
goodfirms augmented virtual reality companies award
Badge Mobile App Developers 2020
Mobile App Daily Badge
Designrush accredited agency 2019
DesignRush badge ar vr agencies
clutch.co top 1000 companies badge
clutch to ar vr developers in Ukraine
AR developers badge 2020
Next Prev
ISO 27001 award icon

Skywell Software получила стандарт ISO 27001, который призван служить основой для системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ). Это включает в себя все политики и процессы, относящиеся к тому, как данные контролируются и используются.

ISO 9001 award icon

Skywell Software приобрела международный стандарт ISO 9001, который определяет требования к системе менеджмента качества (СМК). Мы гарантируем предоставление услуг, соответствующих требованиям клиентов и нормативным требованиям.

goodfirms augmented virtual reality companies award

Skywell Software была названа одной из ведущих компаний в сфере дополненной и виртуальной реальности в Украине по версии GoodFirms.co.

Badge Mobile App Developers 2020

Skywell Software была представлена в списке лучших разработчиков мобильных приложений по версии Topdevelopers.co.

Mobile App Daily Badge

Skywell Software была представлена в списке ведущих компаний-разработчиков дополненной реальности в 2020 году по версии MobileAppDaily.

Designrush accredited agency 2019

Skywell Software была аккредитована агентством DesignRush.

DesignRush badge ar vr agencies

Skywell Software была названа одной из 12 лучших компаний по разработке дополненной и  виртуальной реальности по версии  DesignRush.

clutch.co top 1000 companies badge

Skywell Software была официально включена в список 1000 лучших компаний Clutch в 2019 году.

clutch to ar vr developers in Ukraine

Компания Skywell Software была представлена Clutch.co в топ-15 AR/VR компаний Украины.

AR developers badge 2020

Skywell Software была представлена как один из самых опытных разработчиков приложений дополненной реальности на июль 2020 года на сайте TopDevelopers.co.

Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Наши Клиенты

Новая Почта лого
Циско лого
Ашан лого
Сингента лого
Украинская Неделя Моды лого
Арт-Нация лого
Космия лого
Американская Торговая Палата в Украине лого
GPS benish лого
Финляндия водка лого
Лелека родильный дом лого
Meest корпорация лого
Евросендер лого
Wizzzi игра с элементами дополненной реальности лого
TRU Systems GmbH лого
еХелс лого
Next Prev

Отзывы

Андреас Шупбах

Андреас Шупбах

Генеральный директор, TRU Systems GmbH

Андреас Шупбах

Генеральный директор, TRU Systems GmbH

Прототип, предоставленный командой Skywell Software, включал все функции, которые изначально требовались. Они были отзывчивыми и прилежными, предлагая экспертное руководство на протяжении всего процесса проектирования. Заказчики могут рассчитывать на профессиональный и оперативный подход к созданию качественных дизайнерских работ.

Мишель Генадинос

Мишель Генадинос

Директор по инновациям и работе с клиентами в Ашан

Мишель Генадинос

Директор по инновациям и работе с клиентами в Ашан

В Auchan мы вкладываем инновации и цифровые технологии во все наши действия, чтобы создать уникальные отношения с клиентами и создать опыт покупок будущего. Первый шаг - сделать покупки проще, создав гибкое приложение вместе с нашими партнерами Skywell Software. Подводя итог нашему сотрудничеству и текущему прогрессу, достигнутому с командой Skywell Software, можно сказать, что все наши требования к разработке интернет-магазинов и мобильных приложений были полностью удовлетворены. Как всемирноизвестный международный ритейл бренд, мы высоко ценим упорный труд, своевременность и качество сборки конечного программного продукта. Целью было создать приложение для различных уникальных маркетинговых целей, чтобы упростить жизнь нашим покупателям. Надо признать, что проект был большим вызовом. Тем не менее, подрядчику удалось выделить конкретную рабочую группу, которая была индивидуально адаптирована к нашим потребностям. Мы считаем, что наши инвестиции в услуги удаленной разработки программного обеспечения Skywell Software уже окупаются. И мы рекомендуем эту компанию для сотрудничества.

Виктор Галкин

Виктор Галкин

Менеджер по маркетингу в Syngenta Украина

Виктор Галкин

Менеджер по маркетингу в Syngenta Украина

Было приятно работать со Skywell Software. Качество продукции было превосходным, а технический опыт - на высшем уровне, поэтому обучающее приложение было запущено вовремя. Несмотря на то, что они работали удаленно, мы чувствовали что они - часть Syngenta. Они были организованы и предоставили нам надежного менеджера проекта. С точки зрения графика и бюджета Skywell Software тоже отлично справилась.

Олег Брижатый

Олег Брижатый

Менеджер проекта в eHealth

Олег Брижатый

Менеджер проекта в eHealth

Унифицировав обмен сообщениями с пользователями, новый модуль демонстрирует многообещающий потенциал для значительного снижения дополнительных сборов за бронирование встреч. Skywell Software была представительна, с ней легко было работать и она отвечала потребностям клиентов. Если возникали какие-либо проблемы, команда быстро их решала.

Елена Клименчук

Елена Клименчук

Старший бренд-менеджер Brown Forman брендов Украины

Елена Клименчук

Старший бренд-менеджер Brown Forman брендов Украины

Компания Skywell Software - наш партнер, который помог нам запустить приложение дополненной реальности (AR) для бренда Finlandia Vodka, которое предоставляет видео о том, как приготовить напиток и как его употреблять.

Команда Skywell Software очень профессиональна и заинтересована. Я очень ценю их преданность делу и стремление к лучшим результатам. Спасибо за сотрудничество!

Владимир Нечипорук

Владимир Нечипорук

Генеральный продюсер Ukrainian Fashion Week

Владимир Нечипорук

Генеральный продюсер Ukrainian Fashion Week

Недавно команда Skywell Software помогла нам покорить мир моды в новом измерении с помощью технологий виртуальной реальности. Они создали виртуальное пространство с моделями в дизайнерской одежде. Хотим поблагодарить команду за то, что она не боялась столь сжатых сроков - 5 дней - в течение которых нужно было выполнить довольно сложный проект, за поддержку нашего творческого порыва и за его реализацию в том виде, в каком мы хотели. Бюджет и сроки были непростыми, но они соответствовали всем требованиям и ограничениям и дали отличный результат, который помог нам сделать проект Ukrainian Fashion Week незабываемым на международной модной арене.

Джули Буланже

Джули Буланже

Менеджер проекта в Cosmia

Джули Буланже

Менеджер проекта в Cosmia

Было приятно работать со Skywell Software над разработкой приложения дополненной реальности Cosmia AR. Команда на практике показала, что легко может выходить из сложных ситуаций и находить решения сложных вопросов. Хочу отметить высокий уровень профессионализма специалистов, их способность без потерь адаптироваться к новым требованиям и обстоятельствам

Александр Берегуляк

Александр Берегуляк

Бренд менеджер в Art Nation

Александр Берегуляк

Бренд менеджер в Art Nation

Ребята из Skywell Software прекрасно знают свое дело, поэтому общение было быстрым, точным и эффективным. Мы обратились к ним с просьбой о 3D-моделировании и анимации персонажа нашего бренда в реальном времени, и уже через неделю получили первоклассный результат. Благодаря команде, реализовавшей нашу идею, у нас появилась живая личность, которая будет модератором событий в реальном времени: вести диалоги, перемещаться по сцене и взаимодействовать с аудиторией. Результат соответствовал всем нашим требованиям и ожиданиям, поэтому мы рекомендуем Skywell Software как надежного партнера, который вас не подведет.

Next Prev

Расскажите нам о вашем проекте

Тип разработки
  • Дополненная реальность (AR)
  • Виртуальная реальность (VR)
  • Смешанная реальность (MR)
  • 3D Моделирование/Сканирование
  • Захват движений/VFX
  • Компьютерное зрение
  • Мобильная разработка
  • Веб разработка
  • Тестирование ПО
  • ИТ Консалтинг
  • UI/UX Дизайн
  • Другое

Обязательное поле

Technology Consulting Services from Experienced IT Professinals

Skywell Software team of skilled and experienced IT consultants are here to help you find the best software solution to improve your business. Professional software consulting services will help you avoid additional costs and get the most out of information technology

Estimate Project Estimate project

Who We Are

Skywell Software provides comprehensive IT consulting services to help companies find technological solutions for their business needs. We have experienced information technology consultants who know all of the best industry practices and know-how and can help apply all of this knowledge to make your processes more efficient. Our information technology consulting focuses on your long-term goals allowing your company to enjoy a competitive advantage for many years to come. We offer end-to-end technology consulting to help you create an IT strategy that accounts for potential pitfalls and can implement the necessary processes to help you avoid them.

Skywell Company

Main IT Consulting Services

  • Enterprise Architecture Advisory

    Enterprise Architecture Advisory

    We help you navigate through the chaos of developing large-scale products and help turn your vision into reality. Regardless of whether you are looking to just fine-tune certain processes or overhaul the entire thing, we can help you achieve new levels of efficiency

  • IT Strategy Consulting

    IT Strategy Consulting

    Our IT consulting company has the necessary technological and business expertise to make sure these two aspects are perfectly aligned. We can also create a clear roadmap for you to get your current state of IT to where you would like it to be in the future

  • Software Portfolio Consulting

    Software Portfolio Consulting

    Our specialist will analyze how your teams are using the enterprise software you have right now and provide recommendations on how to remove roadblocks and make working processes more efficient

  • Platform Consulting

    Platform Consulting

    We will conduct an audit of the current platform(s) you are using and identify possible vulnerabilities. In this era of design-build-operate it is important that everything set up exactly right to stay competitive

  • Digital Customer Experience Consulting

    Digital Customer Experience Consulting

    Nowadays, the customer experience matters more than ever and we know how to digitize your core business to make sure customers keep coming back again and again

  • System Integration Consulting

    System Integration Consulting

    Companies are using more and more enterprise apps but are not getting the highest ROI. We can help you streamline your integration efforts to get the most value out of every technology you use

  • Cost Optimization Consulting

    Cost Optimization Consulting

    While investing in technology is important to achieving your overall business goals, that money could be put to better use. We will take a look at your technological spending and help you get the most out of every dollar

software developers

Why Skywell Software

All of your technology decisions and investments need to have a solid business foundation. However, aligning the business side with the technological part requires extensive and deep insights that can only be obtained from years of experience. Our software consulting company can help you create a clear roadmap that will help you to expand into new markets, roll out new products and services, improve digital transformation efforts and provide better services to your customers.

Leave us your phone number and we will call you back to discuss your needs

Awards

ISO 27001 award icon
ISO 9001 award icon
goodfirms augmented virtual reality companies award
Badge Mobile App Developers 2020
Mobile App Daily Badge
Designrush accredited agency 2019
DesignRush badge ar vr agencies
clutch.co top 1000 companies badge
clutch to ar vr developers in Ukraine
Next Prev
ISO 27001 award icon

Skywell Software acquired the ISO 27001 standard, which is designed to function as a framework for an organization’s information security management system (ISMS). This includes all policies and processes relevant to how data is controlled and used.

ISO 9001 award icon

Skywell Software acquired the ISO 9001 international standard that specifies requirements for a quality management system (QMS). We guarantee to provide services that meet customer and regulatory requirements.

goodfirms augmented virtual reality companies award

Skywell Software was named one of the top augmented and virtual reality companies in Ukraine by GoodFirms.co version.

Badge Mobile App Developers 2020

Skywell Software was presented in a list of top mobile app developers by Topdevelopers.co version.

Mobile App Daily Badge

Skywell Software was presented in a list of top augmented reality development companies in 2020 by MobileAppDaily version.

Designrush accredited agency 2019

Skywell Software was accredited by DesignRush agency.

DesignRush badge ar vr agencies

Skywell Software was nominated as one of the top 12 AR/VR agencies by DesignRush version.

clutch.co top 1000 companies badge

Skywell Software was officially named among Clutch Top 1000 Companies in 2019.

clutch to ar vr developers in Ukraine

Skywell Software was presented within the top 15 AR/VR companies in Ukraine by Clutch.co.

Leave us your phone number and we will call you back to discuss your needs

Testimonials

Andreas Schuepbach

Andreas Schuepbach

CEO, TRU Systems GmbH

Andreas Schuepbach

CEO, TRU Systems GmbH

The prototype that the Skywell Software team delivered included every feature that was initially required. They were responsive and diligent, offering expert guidance throughout the design process. Customers can expect a professional and efficient approach to creating high-quality design work.

Michel Genadinos

Michel Genadinos

Innovation and Client Director at Auchan

Michel Genadinos

Innovation and Client Director at Auchan

In Auchan, we put innovation and digital inside all our actions in order to create a unique customer relation and invent the shopping experience of the future. The first step is to make shopping easier by creating a flexible application together with our partners Skywell Software. Summarizing our cooperation and current progress achieved with the Skywell Software team, all our demands to online store & mobile application development have been met in full. As perceived international food retailer, we highly appreciate hard work, good timing and fitting quality of the final software product. The objective was to create an application for various unique marketing purposes, in line with making things easier for our shopping clients. The project was a big challenge, we should admit. Nevertheless, the contractor managed to assign a specific working group, which was individually tailored to our needs. We believe that our investment in remote software development services by Skywell Software is already paying off. And we would recommend this company for future reference.

Viktor Galkin

Viktor Galkin

Seedcare Marketing Manager at Syngenta Ukraine

Viktor Galkin

Seedcare Marketing Manager at Syngenta Ukraine

It was a pleasure to work with Skywell Software. The product quality was excellent and they technical expertise was top notch so the training app was delivered on time. Even though they worked remotely, we felt like they were a part of Syngenta. They were organized and provided a solid project manager for us. In terms of schedule and budget, Skywell Software delivered perfectly as well.

Oleg Brizhatiy

Oleg Brizhatiy

Project Manager, eHealth

Oleg Brizhatiy

Project Manager, eHealth

By unifying user messaging, the new module shows promising potential to significantly reduce extraneous appointment booking fees. Skywell Software was personable, easy to work with, and responsive to client needs. If there were any issues, the team was quick to problem solve.

Olena Klymenchuk

Olena Klymenchuk

Senior Brand Manager Brown Forman brands Ukraine

Olena Klymenchuk

Senior Brand Manager Brown Forman brands Ukraine

Skywell Software company is our partner, who helped us to launch the AR application for Finlandia Vodka brand, that delivers a video of how to prepare a drink and how to consume the product.

Skywell Software team is a very professional and engaged one. I really appreciate their dedication and drive for the best results. Thank you for our cooperation!

Volodymyr Nechyporuk

Volodymyr Nechyporuk

General Producer at Ukrainian Fashion Week

Volodymyr Nechyporuk

General Producer at Ukrainian Fashion Week

Recently, the Skywell Software team has helped us to conquer the world of fashion in a new dimension with the help of Virtual Reality technologies. They created a virtual space with models in designer clothes. We would like to thank the team for not being afraid of such tight deadlines - 5 days - in which it was necessary to carry out a rather complicated project, for supporting our creative impulse and for its implementation in the form we wanted it to be. The budget and timeframe were challenging, but they met all the requirements and limitations and gave a perfect result that helped us to make the Ukrainian Fashion Week project unforgettable at the international fashion scene.

Julie Boulanger

Julie Boulanger

Project Manager at Cosmetics Retailer

Julie Boulanger

Project Manager at Cosmetics Retailer

It was a pleasure to work with Skywell Software on the Cosmia AR application development. The team has shown in practice that they can easily get out of difficult situations and find solutions to complex issues. I'd like to note the high level of specialists' expertise, and their ability to adapt to the new requirements and circumstances without any loss.

Alex Bereguliak

Alex Bereguliak

Brand Manager at Art Nation

Alex Bereguliak

Brand Manager at Art Nation

Guys from Skywell Software totally know their stuff, so communication was quick, accurate and efficient. We turned to them for 3D modeling and real-time animation of our brand character, and in a week we’ve got the top-notch result. Thanks to the team that implemented our idea, we now have a lively personality, who will be a real-time events moderator: conducting dialogues, moving around the stage and interacting with the audience. The result has matched all our requirements and expectations, so we recommend Skywell Software as a reliable partner that won't let you down.

Next Prev

Let us know about your project

Type of development *
  • Augmented Reality
  • Virtual Reality
  • Mixed Reality
  • 3D Modeling/Scanning
  • Motion Capture/VFX
  • Computer Vision
  • Mobile development
  • Web development
  • Quality Assurance
  • Technology Consulting
  • UI/UX Design
  • Other