Задержитесь! У нас есть для Вас предложение!

Заполните форму и получите бесплатную ИТ-консультацию наших специалистов.

    Инновационные программные решения для ритейла

    Команда Скайвелл Софтвер, состоящая из квалифицированных и опытных разработчиков программного обеспечения для розничной и оптовой торговли, создана, чтобы помочь ритейлерам найти лучшие программные решения и оставаться конкурентоспособными.

    Узнать Стоимость Estimate project

    Чем мы полезны ритейл-предприятиям

    • Check

      Пониманием их бизнес-проблем и их решением

    • Check

      Прозрачным ценообразованием

    • Check

      Многофункциональными ИТ-решениями

    Почему мы

    Одна из вещей, которая отличает компанию Скайвелл Софтвер от других компаний, предоставляющих услуги разработки ПО и приложений для торговли, — это глубокий опыт в создании рабочих решений, которые уже приносят прибыль нашим клиентам. В течение 5 лет мы работали с отраслевыми гигантами над внедрением самых инновационных IT решений, которые помогли им получить максимальную рентабельность инвестиций и увеличить доход. Наше программное обеспечение и приложения для управления и автоматизации розничной торговли поможет вам превратить случайных посетителей в постоянных клиентов, удовлетворяя индивидуальные потребности и обеспечивая индивидуальный подход для каждого из них.

    Skywell Company

    Основные проблемы и вызовы для ритейлеров

    • Понимание целевой аудитории

      Понимание целевой аудитории

      Желания и потребности целевых клиентов постоянно развиваются, и наши ИТ-решения для

      Желания и потребности целевых клиентов постоянно развиваются, и наши ИТ-решения для розничной торговли могут помочь вам собрать данные, которые помогут вам понять, в чем ваши клиенты заинтересованы сегодня и чего будут ожидать завтра.

    • Увеличение конверсии

      Увеличение конверсии

      Если ваши коэффициенты конверсии слишком низкие, возможно, ваше текущее программное обеспечение

      Если ваши коэффициенты конверсии слишком низкие, возможно, ваше текущее программное обеспечение для управления розничной торговлей можно улучшить, чтобы ускорить и упростить путь к покупке. Мы можем создать приложение, простое в использовании и удобное в навигации, которое упрощает транзакции пользователей.

    • Расходы за запуск решения

      Расходы за запуск решения

      Вы потратили много денег на разработку программных решений для ритейл бизнеса, но не получаете

      Вы потратили много денег на разработку программных решений для ритейл бизнеса, но не получаете отдачи и прибыли, на которую рассчитывали? Наши бизнес-аналитики могут создать решение, включающее в себя все функции, необходимые для улучшения обслуживания ваших клиентов.

    • Ускорение роста бизнеса

      Ускорение роста бизнеса

      В сегодняшних экономических условиях компании розничной торговли во всем мире стремятся ускорить

      В сегодняшних экономических условиях компании розничной торговли во всем мире стремятся ускорить рост и увеличить прибыль. Наша компания по разработке программного обеспечения для ритейла может создать решение, которое поможет вам увеличить продажи и заслужить лояльность клиентов максимально быстро и надолго.

    ИТ-решения для ритейла

    команда разработчиков ПО для ритейла
    разработчики программных решений для розничной торговли

    Почему мы

    Наши разработчики ритейл решений и приложений используют новейшие технологические достижения, такие как iBeacon, компьютерное зрение, дополненная и виртуальная реальность, отслеживание поведения в магазине, оформление заказа через смартфон, бесконтактная и безналичная оплата и т. д., что призвано повысить конверсию в онлайн и офлайн магазине.

    Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним вам, чтобы обсудить ваш проект

      Ритейл технологии и платформы

      • Технологии на стороне бизнеса

        Технологии на стороне бизнеса

        • Microsoft Dynamics
        • SAP
        • Arom ERP
        • SalesForce CRM
        • Magento eCommerce Platform
        • Supply Chain Integration
        • Omni Channel Sales
        • ПО для партнерского маркетинга
        • ПО для персонализированного маркетинга
        • ПО для торговых точек (POS software)
      • Технологии на стороне клиента

        Технологии на стороне клиента

        • Прогрессивные веб-приложения
        • Нативные мобильные приложения
        • Адаптивные веб-страницы
        • Персонализация процесса покупок
        • Доступ с любого устройства

      Языки и фреймворки

      • Swift

        Swift

      • Python

        Python

      • Kotlin

        Kotlin

      • ReactJS

        ReactJS

      • AngularJS

        AngularJS

      • PHP

        PHP

      Развивайте свой ритейл-бизнес с помощью прогрессивных технологий

      • Расширьте возможности своих сотрудников

        Мы предлагаем вам программные решения, которые позволят вашим сотрудникам быстрее и эффективнее работать с клиентами. Способность принимать динамические решения, а не просто следовать сценарию, улучшает обслуживание клиентов и вовлеченность сотрудников.

      • Обеспечение интеллектуальной цепочки поставок

        Когда наше программное обеспечение для розничной торговли будет интегрировано в вашу цепочку поставок, вы сможете принимать более гибкие решения о продажах. Маркетинговый бюджет, мерчандайзинг, управление расходами на поставку — все это становится более прозрачным.

      • Переосмысление ритейла

        Новые технологии открывают новые горизонты. Клиенты становятся все ближе, и у нас есть возможность узнать о них больше. Появляется новый покупательский опыт. Мы можем помочь вам персонализировать процесс покупки, повысить вовлеченность клиентов и спрогнозировать, что вашим покупателям понадобится завтра.

      Портфолио

      Наша компания по разработке программного обеспечения для розничной торговли создала индивидуальные бизнес-решения для некоторых из крупнейших компаний данной отрасли, таких как Ашан — одного из крупнейших ритейлеров в мире.

      • #Все кейсы
      • #AR
      • #Web
      • #3D
      • #Mobile
      • #Компьютерное зрение

      "Wonders of Ukraine" - Augmented Reality App for Barni

      "Wonders of Ukraine" - Augmented Reality App for Barni

      Recently Ukraine celebrated its 30th anniversary of independence and to celebrate the occasion our client, Mondelēz International, decided to sprinkle in some added festivities . Children of all ages were able to see Ukrainian cultural sites in their full glory through AR.

      Узнать больше Learn More

      Новогодний промо-сайт OREO

      Новогодний промо-сайт OREO

      Иногда нам нужна небольшая помощь, чтобы проникнуться духом праздника, и бренд Oreo решил помочь своим клиентам в этом. Компания Скайвел Софтвер помогла Oreo создать праздничное настроение и оформить новогоднюю распродажу, выполнив всю подготовительную работу для конкурса с призами.

      Узнать больше Learn More

      Веб-приложение дополненной реальности Barni для Mondelēz International

      Веб-приложение дополненной реальности Barni для Mondelēz International

      Компания Скайвелл Софтвер создала 12 2D и 3D моделей динозавров, чтобы пользователь мог взаимодействовать с ними через веб-приложение дополненной реальности, что позволило клиенту полностью реализовать потенциал AR технологии.

      Узнать больше Learn More

      Программа лояльности для ритейла на основе игры Wizzzi с дополненной реальностью

      Программа лояльности для ритейла на основе игры Wizzzi с дополненной реальностью

      AR игра и программа лояльности Wizzzi призвана помочь ритейл предприятиям и брендам превратить случайных клиентов в постоянных, увеличить товарооборот, прибыть и выделиться среди конкурентов.

      Узнать больше Learn More

      Интернет-магазин Ашан

      Интернет-магазин Ашан

      Скайвелл Софтвер разработала удобный веб-сайт электронной коммерции, обеспечивающий быструю и удобную навигацию по магазинам, интерактивное общение и выигрышные акции с бонусами и специальными ценовыми предложениями, доступными для клиентов непосредственно в магазине, а также за пределами объектов гипермаркета.

      Узнать больше Learn More

      3D моделирование белья для бренда Жильева Линжери

      3D моделирование белья для бренда Жильева Линжери

      Скайвелл Софтвер создала реалистичные 3D-модели нижнего белья и текстурировала их для физического рендеринга со всеми деталями. Это решение создает потрясающий эффект и мотивирует клиентов на совершение покупки.

      Узнать больше Learn More

      Мобильное приложение Ашан для Android и iPhone

      Мобильное приложение Ашан для Android и iPhone

      Скайвелл Софтвер разработала уникальное мобильное приложение, обеспечивающее удобную навигацию по магазинам, интерактивное общение и выигрышную акцию с бонусами и специальными предложениями, доступными для клиентов непосредственно в магазине, а также за пределами объектов гипермаркета.

      Узнать больше Learn More

      Мобильное приложение Cosmia для примерки макияжа в дополненной реальности (AR)

      Мобильное приложение Cosmia для примерки макияжа в дополненной реальности (AR)

      Приложение дополненной реальности Cosmia — это инновационное решение, которое поможет клиентам избежать покупки косметики, которая им не подходит, а позволит примерить косметику бренда Cosmia виртуально в режиме реального времени и посмотреть, как она будет выглядеть на вашем лице, губах, и коже.

      Узнать больше Learn More

      Приложение компьютерного зрения для ритейл индустрии

      Приложение компьютерного зрения для ритейл индустрии

      Customertimes (CT), как часть своего инновационного потока, решили добавить дополненную реальность в свой продукт CT Vision, чтобы продемонстрировать будущее управления запасами и ритейл процессов, направленных на увеличение конверсий. Скайвелл Софтвер использовала свой глубокий опыт в области программного обеспечения для розничной торговли для реализации этого проекта. Только на основе этой компетенции мы смогли разработать приложение дополненной реальности, интегрирующееся с серверной частью CT Vision и обеспечивающее непрерывный процесс от захвата изображений до распознавания и визуализации изображений с помощью AR.

      Узнать больше Learn More

      Система управления посетителями Skywell Smart Tracking

      Система управления посетителями Skywell Smart Tracking

      Американской транснациональной компании CISCO потребовалось инновационное интегрированное ИТ-решение на базе их оборудования и создание ИТ-продукта, стимулирующего продажи сетевого оборудования и услуг компании. Для решения бизнес-задач мы создали систему управления посетителями Skywell Smart Tracking, которая позволяет отслеживать поведение посетителей и взаимодействовать с посетителями торговых центров, гипермаркетов, вокзалов, аэропортов и других помещений.

      Узнать больше Learn More

      Приложение дополненной реальности для водочного бренда Finlandia

      Приложение дополненной реальности для водочного бренда Finlandia

      Brown-Forman Corporation, одна из крупнейших американских компаний по производству спиртных напитков и вин и один из 10 крупнейших мировых производителей алкогольных напитков, выпустила новую ароматизированную водку Finlandia Coconut, которая имеет более экхотичный вкус, чем традиционная водка, и требует стимулирования потребления. Поскольку технологии AR/VR являются одними из ведущих маркетинговых тенденций, было решено разработать продукт дополненной реальности.

      Узнать больше Learn More

      Упаковка в дополненной реальности для индустрии продуктов питания и напитков

      Упаковка в дополненной реальности для индустрии продуктов питания и напитков

      Рынок алкогольных и безалкогольных напитков всегда находится в большой конкуренции за внимание клиентов. Производители постоянно ищут новые способы выделиться среди конкурирующих брендов. Чтобы решить эту проблему, мы предложили клиенту три типа AR упаковок, которые будут использоваться для разных напитков. После наведения телефона на упаковку отображаются разные типа AR анимации.

      Узнать больше Learn More

      Наши Клиенты

      Новая Почта лого
      Циско лого
      Ашан лого
      Сингента лого
      Украинская Неделя Моды лого
      Арт-Нация лого
      Космия лого
      Американская Торговая Палата в Украине лого
      GPS benish лого
      Финляндия водка лого
      Лелека родильный дом лого
      Meest корпорация лого
      Евросендер лого
      Wizzzi игра с элементами дополненной реальности лого
      TRU Systems GmbH лого
      еХелс лого
      Next Prev

      Узнать Стоимость

      Сообщите нам детали вашего проекта, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Тип разработки
      • Дополненная реальность (AR)
      • Виртуальная реальность (VR)
      • Смешанная реальность (MR)
      • 3D Моделирование/Сканирование
      • Захват движений/VFX
      • Компьютерное зрение
      • Мобильная разработка
      • Веб разработка
      • Тестирование ПО
      • ИТ Консалтинг
      • UI/UX Дизайн
      • Другое

      Обязательное поле

Wait! We have an offer for you!

Please fill the form below and get an IT consultation from our professionals for free.

    Innovative Retail Software Solutions for Your Business

    Skywell Software dedicated team of skilled and experienced professionals works together to help medium and large-sized enterprises to find the best retail store software solutions and to remain competitive.

    Estimate Project Estimate project

    Our Clients Get from Us

    • Check

      Understanding their business issues and solving them

    • Check

      Transparent pricing on all the work performed

    • Check

      Fully functional and well-designed products

    What We Offer

    One of the things that set Skywell Software apart from the competition is our deep and profound expertise in retail software solutions. Over the course of 5 years, we have worked with industry giants to implement the most innovative software solutions to help them get the highest ROI and increase revenue. Our retail management software helps you turn anonymous visitors into repeat customers by catering to individual needs and providing customized experiences for each person.

    Skywell Company

    Retail Pain-Points

    • Understanding the Target Audience

      Understanding the Target Audience

      The wants and needs of the clients you are targeting are constantly evolving and our retail

      The wants and needs of the clients you are targeting are constantly evolving and our retail software solutions can help you collect data that will help you understand what your customers are interested in today.

    • Increasing Conversion Rates

      Increasing Conversion Rates

      If your conversion rates are too low, perhaps your current retail management software can

      If your conversion rates are too low, perhaps your current retail management software can be improved to enhance the customer journey. We can create an app that’s simple to use and easy to navigate that streamlines user transactions.

    • Mounting Costs

      Mounting Costs

      You spent a lot of money on developing retail management software, but you are not getting

      You spent a lot of money on developing retail management software, but you are not getting the ROI you were hoping for. Our business analysts can help you create a solution that includes the functionality you need to help you provide better service to your customers.

    • Accelerating Business Growth

      Accelerating Business Growth

      In today’s economic environment, businesses everywhere are looking to

      In today’s economic environment, businesses everywhere are looking to jump-start their growth numbers. Our retail software company can create a solution that will help you to increase sales and earn customer loyalty.

    Retail Solutions

    retail software developers team
    retail software developers at work

    Why Skywell Software

    Our retail software developers use the latest technology achievements like iBeacons, computer vision, augmented and virtual reality, in-store behavior tracking, smartphone checkouts, and payment, etc. that will increase your online and in-store conversions. We can develop a customized solution for your individual business needs, or you can use one of our service packages or ready-made retail solutions.

    Leave us your phone number and we will call you back to discuss your needs

      Retail Technologies & Platforms

      • Technologies on Business Side

        Technologies on Business Side

        • Microsoft Dynamics
        • SAP
        • Arom ERP
        • SalesForce CRM
        • Magento eCommerce Platform
        • Supply Chain Integration
        • Omni Channel Sales
        • Affiliate Marketing Software
        • Personalized Marketing Software
        • Point-of-Sale Software
      • Technologies on Client Side

        Technologies on Client Side

        • Progressive Web Applications
        • Native Mobile Applications
        • Adaptive Web Pages
        • Personalization of Shopping Flow
        • Access From any Device

      Development Technologies

      • Swift

        Swift

      • Python

        Python

      • Kotlin

        Kotlin

      • ReactJS

        ReactJS

      • AngularJS

        AngularJS

      • PHP

        PHP

      Enhance Your Business With Progressive Tech

      • Empower Your Employees

        We provide you the solution that allows your employees to help customers more quickly and efficiently. The ability to make dynamic decisions rather than just follow a scenario enhances customer service and employee engagement.

      • Enabling An Intelligent Supply Chain

        When our retail solution software is integrated throughout your supply chain, you can make more flexible sales decisions. Marketing budget, merchandising, supply costs management – all this becomes more transparent.

      • Reimagine Retail

        New technologies are opening up new horizons. Customers are getting closer and we have the opportunity to learn more about them. A new buying experience comes in. We can help you personalize the buying process, increase customer engagement, and predict what your customer will need tomorrow.

      Retail Case Studies

      Our retail software development company created custom business solutions for some of the biggest names in the industry, such as Auchan – one of the largest retailers in the world.

      • #All cases
      • #AR
      • #UI/UX
      • #Web
      • #3D
      • #Mobile
      • #Computer Vision

      "Wonders of Ukraine" - Augmented Reality App for Barni

      "Wonders of Ukraine" - Augmented Reality App for Barni

      Recently Ukraine celebrated its 30th anniversary of independence and to celebrate the occasion our client, Mondelēz International, decided to sprinkle in some added festivities . Children of all ages were able to see Ukrainian cultural sites in their full glory through AR.

      Learn more Learn More

      OREO New Year Promo Website

      OREO New Year Promo Website

      Sometimes you need a little assistance getting into the holiday spirit and Oreo was helping their customers do just that. Skywell Software helped Oreo’s customer get into a festive mood by helping them actualize a New Year’s giveaway by doing all of the preparatory work for the contest.

      Learn more Learn More

      Barni Augmented Reality Web Application

      Barni Augmented Reality Web Application

      Skywell Software created 12 2D and 3D dinosaur characters to let the user interact with them through a web-based augmented reality app, allowing the client to fully realize AR’s sales potential.

      Learn more Learn More

      Wizzzi Augmented Reality Game-Based Loyalty Program for Retailers

      Wizzzi Augmented Reality Game-Based Loyalty Program for Retailers

      Wizzzi – an augmented reality game based loyalty program – is meant to help retailers turn one-time customers into loyal ones, increase turnover, and distinguish themselves from the competition.

      Learn more Learn More

      3D Clothing Solution for Zhilyova Lingerie Brand

      3D Clothing Solution for Zhilyova Lingerie Brand

      Skywell Software created a realistic 3D models of lingerie and textured it for physical-based rendering with all the details. This solution creates a “wow” effect and motivates customers to make a purchase.

      Learn more Learn More

      Auchan Mobile Application

      Auchan Mobile Application

      Skywell Software developed unique mobile application designed to enable user-friendly shopping navigation, interactive communication experience, and winning promotion with bonuses and special price offers available for clients directly within the store, as well as outside the hypermarket facilities.

      Learn more Learn More

      Auchan Online Store

      Auchan Online Store

      Skywell Software developed user-friendly ecommerce website, designed to enable fast and easy shopping navigation, interactive communication experience, and winning promotion with bonuses and special price offers available for clients directly within the store, as well as outside the hypermarket facilities.

      Learn more Learn More

      Computer Vision Application for Retail Industry

      Computer Vision Application for Retail Industry

      Customertimes (CT), as part of their innovation stream, has decided to add Augmented Reality to their CT Vision product to demonstrate the future of retail audit and retail execution. Skywell utilized its deep expertise in retail software to realize this project. Only based on this competence, we could develop the AR app, integrating with CT Vision backend and enabling the end to end process from image capture to image recognition and visualization using AR.

      Learn more Learn More

      Cosmia Augmented Reality (AR) MakeUp Application

      Cosmia Augmented Reality (AR) MakeUp Application

      Cosmia Augmented Reality (AR) MakeUp Application – is the solution that will help customers avoid buying cosmetics that isn’t right for them but try on Cosmia products virtually in real-time and see how it will look on a face/lip shape, and skin.

      Learn more Learn More

      Augmented Reality App for Finlandia Vodka Brand

      Augmented Reality App for Finlandia Vodka Brand

      Brown-Forman Corporation, one of the largest American-owned spirits and wine companies and one of the world’s 10 largest alcoholic beverages manufacturers, launched a new flavored vodka Finlandia Coconut that has less ordinary flavor than traditional vodka and needs a consumption promotion. Since AR/VR technologies are one of the top-tier marketing trends, it has been decided to develop an Augmented Reality product.

      Learn more Learn More

      Augmented Reality Packaging For Food & Beverages Industry

      Augmented Reality Packaging For Food & Beverages Industry

      The market of alcoholic and non-alcoholic beverages is always in а great competition for the clients’ attention. The producers are constantly looking for new ways to stand out of their competitors. To solve this problem, Skywell Software proposed the client 3 types of AR apps to be used for 3 different drinks. All apps are activated after the download and code scanning. After hovering the phone over each beverage can, 3 types of content are displayed.

      Learn more Learn More

      Our Clients

      Nova Poshta internationa logo
      Cisco logo
      auchan logo
      Syngenta logo
      ukrainian fashion week logo
      art nation logo
      cosmia logo
      ACC Logo
      GPS benish logo
      Finlandia vodka brand logo
      leleka maternity hospital logo
      Meest Corporation logo
      Eurosender logo
      wizzzi ar game logo
      TRU Systems GmbH logo
      eHealth logo
      oreo logo
      barni logo
      Next Prev

      Estimate your Project

      Provide us with your project details, and we will contact you promptly

      Type of development
      • Augmented Reality
      • Virtual Reality
      • Mixed Reality
      • 3D Modeling/Scanning
      • Motion Capture/VFX
      • Computer Vision
      • Mobile Development
      • Web Development
      • Quality Assurance
      • Technology Consulting
      • UI/UX Design
      • Other

      This field is required